История брэнда производителя Martini, купить в Москве

Martini

"Мартини"

История бренда Martini начинается с 1847 года, когда компания, состоящая из четырех предпринимателей, решает создать фирму, которая будет заниматься производством игристых вин, ликеров и прочих алкогольных напитков. Компания носит название Distilleria Nazionate da Spirito vi Vino, и благодаря тому, что продукция начинает пользоваться большим спросом, с 1849 года компания выходит на европейский рынок. В 1863 году изменился состав команды, что привело к появлению нового названия — Martini, Sola e Cia. В настоящее время завод Martini & Rossi находится в Турине и наиболее известен как один из самых популярных производителей вермута.

Известно, что вермуту уже более 2000 лет, и еще в древние времена с его помощью лечили проблемы с пищеварением и снимали стресс. С течением времени производители вермута научились обогащать напиток целым букетом различных вкусов. В состав вермута или мартини входит сухое вино (в классическом производстве белое сухое вино). Особо следует отметить аромат напитка, который он приобретает благодаря травам, входящим в его состав. По некоторым данным в производстве мартини используется около 35 видов трав: мята, апельсин, ромашка, имбирь, можжевельник, зверобой и другие. Помимо растений в составе напитка — цветы, листья и корни, однако, основным ингредиентом является полынь, которая придает напитку неповторимый вкус и аромат.

Производство мартини происходит в несколько этапов. На первом этапе происходит получение основы и осуществляется выдержка в течение 8?12 месяцев. На втором этапе подбираются компоненты для каждого сорта мартини. На третьем этапе все подобранные компоненты измельчаются, а затем помещаются в спирт и выдерживаются в течение 2?3 недель при 16?22 градусах. Вся смесь постоянно помешивается, а полученные эфирные масла используются в производстве мартини. На четвертом этапе все ингредиенты смешиваются в больших емкостях и фильтруются для прозрачности напитка. После добавления сахара и спирта начинается процесс стабилизации мартини, который длится до 10 дней. После прохождения всех процессов мартини отдыхает от 3 до 7 дней, и лишь затем разливается по бутылкам.

В настоящее время наиболее известными видами вермута являются Martini Rosso, Bianko и Rosato. Martini Rosso производится с 1863 года и отличается горьковатым и мощным вкусом с нотками карамели и насыщенным янтарным цветом.

Martini Bianko производится с 1910 года, обладает золотистым оттенком с нотками ванили и пряностей. Мягкий вкус делает Bianko напитком, прекрасно подходящим для женщин.

Martini Rosato представляет собой особый вид вермута, в состав которого входит и красное, и белое вино, сочетание которых придает напитку красивый розовый оттенок.

martini_prosecco.jpg
Martini Prosecco
0.75л / 11.5%
Игристое вино белое сухое
История компании Martini & Rossi началась в 1847 году, когда свои первые вина представила винокурня Distilleria Nazionale da Spirito di Vino. Чуть позже, в 1863-м, винокур Луиджи Росси и молодой предприниматель Алессандро Мартини открыли завод по изготовлению спиртных напитков. В начале XX века завод был переименован в Martini & Rossi. Популярности кампании «Мартини и Росси» добавило признание их продукции королевскими семьями. В XIX веке пользовались популярностью добавление королевских символов на продукцию. Это служило своеобразной гарантией качества товара. В начале 1990-х Martini & Rossi объединились с компанией Bacardi Limited. Более 200 миллионов бутылок мартини ежегодно продается в 200 странах мира. Россия знакома с Martini с 1878 года – именно этой датой датируется первый договор о поставке Martini в Россию.
ЦЕНА
1270.40
(₽1270.40 за 750мл)
martini_rose.jpg
Martini Rose
0.75л / 10%
Игристое вино розовое полусухое
История компании Martini & Rossi началась в 1847 году, когда свои первые вина представила винокурня Distilleria Nazionale da Spirito di Vino. Чуть позже, в 1863-м, винокур Луиджи Росси и молодой предприниматель Алессандро Мартини открыли завод по изготовлению спиртных напитков. В начале XX века завод был переименован в Martini & Rossi. Популярности кампании «Мартини и Росси» добавило признание их продукции королевскими семьями. В XIX веке пользовались популярностью добавление королевских символов на продукцию. Это служило своеобразной гарантией качества товара. В начале 1990-х Martini & Rossi объединились с компанией Bacardi Limited. Более 200 миллионов бутылок мартини ежегодно продается в 200 странах мира. Россия знакома с Martini с 1878 года – именно этой датой датируется первый договор о поставке Martini в Россию.
ЦЕНА
1270.40
(₽1270.40 за 750мл)