Вино «J.P. Chenet»
Вина «J.P. Chenet» являются одним из символов культуры виноделия Франции. Они носят имя Жана Поля Шене, который начал свою деятельность в XVII веке, в эпоху известную как времена «короля-солнце», королевы Анны Австрийской, мушкетёров и д’Артаньяна. Спустя 350 лет успешный предприниматель и талантливый художник Иосиф Элфрич использовал историческое имя и назвал свою недавно созданную компанию «J.P. Chenet». В восьмидесятые годы прошлого века фирма совершила невероятный рывок благодаря креативности Элфрича. Бывают случаи, когда простая, но удачная идея кардинально меняет ход событий и судьбу огромного количества людей. Он придумал оригинальную форму бутылки с изогнутым горлышком и вмятиной сбоку, которая могла с первого взгляда показаться бракованным отходом стеклодувного цеха. Жозефина – так назвали забавную посуду, оказалось очень удобной. Вмятина, словно на старой фляжке, удобна для обхвата пальцами, кривое горлышко удобно наклонять – изгибом вниз обильно льется, наверх - льется осторожно, остальными положениями легко регулировать струйку и, наконец, нелепый вид «гадкого утенка» настолько интересен, что своей оригинальностью сам по себе провоцирует потребителя на покупку. За этот оригинальный, как его назвали «дерзкий», дизайн упаковка в 1991 году на национальном конкурсе «Verre Avenir» - «Стекло Будущего» - получила первый приз и награду за неповторимую бутылку. Через три года фирма внедрила новинку – выпустила первую бутылку объемом 250 миллилитров. В нашей стране такая бутылочка с вином может вызвать улыбку, но в Европе она имела такой успех, что для Великобритании выпустили еще более меньшую – 187 миллилитров. Однако настоящий спрос обеспечили упаковки BIB (bag-in-box). Три литра вина разлиты в мягкий пакет, со встроенным краном, который предотвращает попадание воздуха, окисление вина и обеспечивает сохранность в течение полугода. Сегодня во Франции около 40% вин продается в упаковках BIB – качественно, недорого, надежно.
Вина «J.P. Chenet» имеют 11-13% содержания алкоголя в зависимости от марки. Бутылки, объемом 0,75 литра тоже разных цветов - начиная с почти прозрачного лимонно-зеленоватого, заканчивая угольно-черным. На них неизменное четкое тиснение из первых букв бренда. Вкус вин нежен, душист и полон ароматов граната, винограда, фруктов, цитрусов, ягод, орехов – тоже в зависимости от марки.