Ликер «Pimm's»
«Пиммс» - чистокровный «англичанин» созданный на основе джина, с добавлением фруктовых соков, имбирного эля, карамели, мяты и специй, точный состав которого, как водится у производителей, объявлен вселенской тайной под грифом «совершенно секретно». Впервые он был произведен в 1823 году Джеймсом Пиммом, сыном фермера из графства Кент, ставшего владельцем бара в лондонском Сити, который решил придумать «нечто этакое», что можно представлять как уникальный незаменимый напиток к устричным блюдам, который рекомендован в качестве приятного и полезного для желудка снадобья. Незатейливый маркетинговый ход, рассчитанный на зацикленных на своем здоровье и доверчивых в этом вопросе англичан, в итоге обернулся изобретением оригинального ликера, ставшего одной из визитных картиночек Туманного Альбиона. К середине позапрошлого века «Pimm's» стал настолько популярен, что его пили все, начиная от первых лиц за столом королевы Виктории, заканчивая матросами флота, распространившими ликер по самым дальним уголкам империи. «Pimm's», предназначается для коктейлей, его обычно подают в бокале со льдом и кусочками клубники, ежевики, апельсина, персика, яблока и даже огурца, вследствие чего он получил название «fruit cup» - фруктовый кубок или чашка. Начиная с 1851 года ассортимент «чашек» начал расширяться, с нумерацией «Cup №2 и 3», в попытке удовлетворить пожелания разных потребителей с разными предпочтениями. «Чисто английская» специфика, наряду с оригинальностью, имела и теневую сторону – вкусы народов неодинаковы - в 1970-80-х годах бренд пережил трудные времена в связи с уменьшением спроса. Мало помогало появление Cup № 4, 5 и 6, и даже объявление «Pimm's» спонсором теннисного турнира 1971 года в Уимблдоне. В 1986 году ликер купила компания «Guinness», которая через десять лет вместе с «Grand Metropolitan» слилась в конгломерат «Diageo», до 2017 года остававшийся самым крупным в мире производства алкогольных напитков, пока его не вытеснил на второе место китайский концерн. Наиболее популярен в мире ликер «Pimm's Cup №1», крепостью 25%, он разливается в 0,7 литровые, прозрачные бутылки с белой этикеткой и обладает насыщенным цветом темного чая с медной опалесценцией. Вкус напитка, являющегося прекрасной основой для коктейлей, сладковатый, с ярко выраженными ароматами цитрусовых, фруктов, ягод, и с легкой горчинкой в послевкусии.