История брэнда производителя Domаine Dupont , купить в Москве

Domаine Dupont

"Домен Дюпон"

Кальвадос «Domаine Dupont»

Слово «кальвадос» еще относительно недавно в нашей стране было известно из романов Эриха Марии Ремарка, молодые, спокойные, смелые и циничные герои которого то и дело пропускали стаканчики кальвадоса всюду, куда их заносила шебутная жизнь. Зачастую не имея понятия, что собой представляет напиток с «европейским» названием, его небезосновательно считали одним из сортов коньяка, хотя на деле он, в отличие от коньяка, производится не из виноградного, а из яблочного или грушевого спирта, который точно также выдерживается в дубовых бочках, собственно, в этом и вся разница. Семейное поместье «Famille Dupont» состоит из 30 гектаров фруктовых садов, урожаи которых полностью идут на производство крепкого кальвадоса или средне-алкогольного «Pommeau» (Pomme означает яблоко). Помо – сладкий алкогольный напиток средней крепости, смесь фруктового бренди и свежевыжатого яблочного сока, часто называемый «дамским кальвадосом». История нормандской семьи Дюпон насчитывает более 3 веков, самым древним документом об этом роде является церковное свидетельство о рождении Пьера Дюпона в 1703 году. В конце XIX века Жюль Дюпон арендовал угодья хозяйства, которое тогда называлось «Ла Виганри», и наряду с разведением скота, производил из яблок сидр и кальвадос. Благодаря продажам этих напитков он смог в 1916 году выкупить поместье в свою собственность. Его внук, Этьен от своего отца Луи унаследовал хозяйство в 1980 году, полностью отказался от животноводства, сосредоточив свою деятельность на производстве напитков. Перед этим он прошел обучение в провинции Коньяк, чтоб вникнуть в тонкости двойной дистилляции спирта. Вернувшись, прикупил еще 10 гектаров садов, посадил на участках низкорослые сорта яблок и основал компанию «Domаine Dupont». За счет высокого качества и элегантности напитки винокурни высоко ценятся не только во Франции, но других странах, куда и экспортируется львиная доля продукции. Кальвадос «Domаine Dupont», крепостью 40%, обладает кристальным, практически прозрачным цветом с едва желтоватым оттенком и искристыми бликами. Он разливается в очень оригинальные, 0,5 литровые бутылки, больше похожие на склянки французской парфюмерии, с белой этикеткой и лимонного цвета оберткой пробки. Вкус напитка гладкий, освежающий, слегка сливочный, с ароматами зеленых яблок, и цитрусовых, в финале которых ощущаются цветочные нотки.