История брэнда производителя Пшеничная, купить в Москве

Пшеничная

"Пшеничная"

Водка «Пшеничная»

Название напитка у многих на слуху, поскольку это прилагательное часто используют, подразумевая исходный продукт и технологию, но старшее поколение помнит знаменитую бутылку с неизменной этикеткой, впервые появившуюся на советских прилавках почти полвека назад. Тогда, в 70-е годы, «Пшеничная» сразу привлекла внимание потребителей по четырем причинам. Первой бросалась в глаза необычно яркая этикетка, с цветным изображением деревенского пейзажа – жатва, желто-оранжевое пшеничное поле, скирды, хаты, зеленый лес на горизонте. По сравнению с массой двух, трехцветных, невзрачных «лейблов» советского Минпищепрома, этикетка «Пшеничной», словно скопированная из красочно иллюстрированных книжек «Русских сказок», казалась чем-то маняще-заграничным. Впечатление усиливали необычно мягкий вкус и закручивающаяся пробка, которая позволяла початую бутылку легко перевозить и сохранять недопитое «на потом». Однако, несмотря на эти очевидные преимущества, появление водки «Пшеничная» население восприняло с очевидным неудовольствием. Причина неодобрения заключалась в последней причине – цене. Она была почти на 50% выше, чем остальные водки, да тут еще и выявилась новая напасть - оказалось, что бутылки с резьбой на горлышке для колпачка принимают не во всех пунктах приема стеклотары. Многомиллионная армия любителей «на троих» за углом, сразу выпала из сегмента покупателей «Пшеничной», лишая производителей огромных прибылей. Зато те же самые причины превратили напиток в презентабельный товар - его можно было дарить «уважаемым» людям, а появление на праздничное застолье с «Пшеничной» в портфеле, неизменно повышало статус такого гостя. Постепенно негатив к этой марке стал сменяться на всенародную любовь и «Пшеничную», с мягким вкусом и зерновым ароматом, стали выпускать многие предприятия во всех республиках Советского Союза. В настоящее знаменитый бренд производят, сохраняя все признаки, которые наш приверженный традициям потребитель характеризует «как раньше». Хотя, время диктует свое - неизменная картинка этикетки сегодня уже с более высоким качеством печати, пробки современные, спирт класса «Люкс» производится на новых технологичных производственных линиях, поэтому «первоначальный» мягкий, пшеничный вкус и тонкий зерновой аромат не только не изменились со времен «как вначале», но усовершенствовались.