История брэнда производителя Tenuta Le Mortelle, купить в Москве

Tenuta Le Mortelle

"Тенута Ле Мортелле"

Вино «Le Mortelle»

Напиток производит итальянская винодельня в области Тоскана «Tenuta Le Mortelle» - «Усадьба Мортелле», входящая в группу компаний «Мarchese Antinori», крупнейшего производственно-торгового конгломерата с виноградниками на всех континентах, принадлежащей самой древней винодельческой семье Антинори, первые сведения о которой относятся к 1184 году. В 1202 году вследствие землетрясения родовой замок в городе Каленцано был разрушен, семья переехала во Флоренцию, как оказалось на свое счастье – в те времена Флоренция была самым важным культурным и экономическим центром Западной Европы и перекрестком торговых путей. Семья, помимо виноделия, занималась импортом китайского шелка, банковским делом, однако, когда в 1385 году Джованни ди Пьеро Антинори присоединился к Гильдии Виноделов, остальные направления деятельности были постепенно свернуты, и с этого года начался отсчет крупного винного бизнеса. В последующие столетия основным рынка сбыта вин была Англия. В силу климатических условий лишенные виноградарства, жители британских островов могли изготавливать только напитки из зерновых культур – пиво и виски, а вина импортировались из Франции и Италии, в определенные годы превращаясь для них в основной источник доходов. История «Le Mortelle» по давности не уступает истории головного предприятия. Замок «Мортелле» входил в комплекс оборонительно-защитных сооружений, который был отображен еще на картах IX века. Хозяйство «Tenuta Le Mortelle», общей площадью свыше ста пятидесяти гектаров, которые засажены виноградными сортами «Каберне Совиньон, Каберне Фран, Санджовезе, Верментино, Вионье и Ансоника», в 1999 году было приобретено семьей Антинори, которую в настоящее время представляет потомок в 26 поколении - Лодовико Антинори. Сегодня предприятие находится на вершине популярности, расширяет производство, выпуская более 600 брендов вин, продолжает открывать новые представительства в самых разных концах света и, несмотря на супер успешный бренд, придерживается политики низкого ценообразования, делая свою продукцию доступным для всех слоев населения во всех странах. Продукция «Le Mortelle», представлена сухими белыми и красными винами крепостью от 12,5 до 14%, которые производят из ассамбляжа перечисленных сортов, обладающими тонкими минеральными вкусами и интенсивными фруктово-цветочными ароматами.