История брэнда производителя Santa Margherita, купить в Москве

Santa Margherita

"Санта Маргарита"

Игристое вино «Santa Margherita»

Компания-производитель с одноименным названием «Santa Margherita» появилась в 1935 году, когда Гаэтано Марзотто решил создать большой сельскохозяйственный комплекс, который назвал в честь своей любимой спутницы жизни Маргариты Марзотто. Он приобрел около одной тысячи гектаров в значительной степени заброшенной после Первой мировой войны земли, нуждавшейся в восстановлении. Виноградники в агрохозяйстве занимали значительные территории, и возврат к традиционному выращиванию виноградных лоз фактически был одним из основополагающих составляющих в планах развития нового сельскохозяйственного комплекса. Владелец создал огромный погреб для виноделия, который был оснащен по тем временам довольно современным оборудованием и в дальнейшем постоянно обновлялся. После Второй мировой войны произошли значительные изменения во вкусовых предпочтениях и привычках питания итальянцев, которые стали предпочитать легкие, менее структурированные вина, а то обстоятельство, что ряды потребителей пополнили представительницы прекрасного пола, возник особый спрос на игристые вина, тогда и родилось шампанское Санта Маргарита». Содержание алкоголя в игристом вине «Santa Margherita» составляет 11,5%, этот напиток можно причислить к «Prosecco» - наиболее известной категории итальянских шампанских вин. Как и другие «Просекко», сухое «Santa Margherita» приготовлено 100% из виноградного сорта «Glera», который прославил местечко «Просека» на севере Италии, которое, кстати, имеет славянскую этимологию и означает очищенную от деревьев полосу. Поскольку виноделы Франции, а еще точнее - области Шампань, путем бесконечных тяжб и лоббирований удалось юридически закрепить бренд «Шампанское» только за продукцией, в ответ итальянцы стали называть «Prosecco» только игристые вина, произведенные в нескольких регионах северной Италии и ценой усиленной рекламы стали серьезными конкурентами французам. «Santa Margherita» разливается в оригинальные бутылки объемом 0,75 литра из черного стекла, славно минерал обсидиан, блестящего благородным перламутром. Красочности добавляет серо-кремовая этикетка цвета с серебристым налетом, прекрасно перекликающаяся с темным «серебром» фольги на горлышке. Сам напиток светло- золотистого цвета, со вкусом желтых, спелых фруктов, в которых превалирует аромат свежего персика, с тонким и легким перлажом.