История брэнда производителя Royal, купить в Москве

Royal

"Роял"

Водка «Royal»

Пришедшее к нам с французского языка слово «роял», с ударением на первой гласной, лет 30 назад стало применяться по поводу и без, поскольку значение «королевский», по мнению доморощенных маркетологов, могло стать движителем продукции по определению. Так назвать свой продукт класса «Премиум» со стороны крупнейшего в стране производителя Закрытое Акционерное Общество «Группа компаний «Русский Алкоголь» было шагом рискованным. Ведь люди еще помнят наводнивший страну в начале 90-х одноименный субститут голландского производства, в литровых бутылках с роскошной этикеткой, с 96 процентной крепостью, которую в народе называли с ударением на вторую гласную. Красно-бело-золотая этикетка с коронами и монархическими мантиями, вкупе с вполне доступной ценой завораживали измученных горбачевскими дефицитами людей и никакие увещевания, что это жидкость для технических нужд, что она непригодна для приема вовнутрь, не помогали – «все пьют и мне можно». Массовые отравления нередко заканчивались летальным исходом, и это безобразие, граничащее с преступлением, длилось до тех пор, пока в 1994 году правительство специальным указом не запретило ввоз голландского суррогата. Тем не менее, опытные маркетологи ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» пошли на этот шаг и расчет оказался оправданным - сработала, так называемая, «игра на противоходе», узнав, что новый «Royal» не имеет ничего общего с прежним «роялём», потребители были рады новым, качественным продуктом закрыть старую, грустную страницу. Созданная в 2003 году группа компаний «Русский Алкоголь» в настоящее время занимает одно из лидерских позиций на отечественном рынке. Под ее управлением находятся производственные мощности также за рубежом, преимущественно в Восточной Европе и доля ее продукции на рынке приближается к 20%. Описываемая водка «Royal» производится в Венгрии, исключительно из зерновых культур. Напиток крепостью 40% проходит несколько этапов очистки, включаю ту, которую некоторые мнительные потребители воспринимают с сарказмом – платиновую фильтрацию. Недоверие объясняется тем, что многие, видимо, полагают, что в каждой бутылке должно содержится какое-то количество платины, что маловероятно из-за несоизмеримой разницы цен. Однако платина содержится не в самом напитке, а в промышленных установках очисти и обогащения, где угольные фильтры импрегнированы частицами платины.