История брэнда производителя Ronrico, купить в Москве

Ronrico

"Ронрико"

Ром «Ronrico»

Ром производит пуэрториканский ликероводочный завод «Ronrico Rum Company», основанный испанскими виноделами Мигелем Бисбалем и Себастьяном Гарсия в 1860 году, в настоящее время, после смены нескольких владельцев, принадлежащий японскому концерну «Сантори» с 2014 года. Несмотря на то, что напиток с самого начала был одним лучших представителей карибского рома и даже в 1889 году король Испании объявил его «Ромом дворян», разрешив использовать монарший герб как знак поставщика двора Его Величества, коммерческая фортуна долгие десятилетия не была благосклонна к производителю, по независящим него причинам. Из-за практически совпавших по времени сухого закона в США и Первой мировой войны в Европе, алкогольный рынок обвалился – один из самых крупных мировых потребителей свой рынок закрыл, а в Старом Свете оборвались логистические и коммерческие связи. Зато в середине 30-х годов начался небывалый подъем, особенно в США, где большинство законопослушных граждан уже позабыли, что такое алкоголь, а те, кто все же пользовался предложением бутлегеров, почти 14 лет – с 1920 по 1933 годы – изредка обходились продуктом подпольного производства, как правило, некачественного, и предоставляющего крайне скудный ассортимент. Именно в период резкого подъема спроса, в 1935 году, была зарегистрирована торговая марка «Ronrico», после чего началось торжественное шествие бренда по всему миру, несколько омраченное только в годы Второй мировой войны, и достигшее пика в 1970-е годы. Сегодня в хранилищах «Ronrico Rum Company» выдерживается ром в более чем в сотне тысяч бочках из американского дуба, который реализовывается дистрибьюторами не только в чистом виде, но и в огромных количествах покупается ликероводочными заводами всего мира для создания купажей. Ром «Ronrico» содержит 35% процентов алкоголя и производится на основе «melasse» - тягучей, темно-шоколадного цвета патоки сахарного тростника, с горьковато-сладким вкусом и экзотическим ароматом. «Ronrico» обладает сочным, лучистым, янтарным цветом с медовой опалесценцией и разливается в 0,7 литровые прозрачные бутылки с «золотой» пробкой и живописной этикеткой, на которой в песочно-синих тонах изображено карибское побережье. Вкус «напитка пиратов» сладковатый, основательный, с интенсивным ароматом, в котором доминируют нотки инжира, карамели, благородной древесины и сигарного табака.

ronrico_silver_label.jpg
Ronrico Silver Label
1л / 40%
Ром белый
Традиционно основой для напитка «Ronrico Silver Label» является черная патока сахарного тростника. Выдержка рома в белых дубовых бочках занимает около полугода. После окончания этого процесса, напиток проходит через купажирование и фильтрацию. Легкий и сухой вкус алкоголя является своего рода достоинством, ведь благодаря ему ром идеален для создания коктейлей и смешанных напитков. «Ronrico Silver Label» стал отличным примером настоящего карибского рома. При его изготовлении строго соблюдались традиционные правила, благодаря чему напиток имеет восхитительный вкус и яркий, запоминающийся аромат. Упорство и мастерство создателей было несколько раз отмечено международными медалями и кубками. Эксперты полагают, что с первоклассным «Ronrico Silver Label» мало кто может соревноваться по части качества. Хозяева завода крайне ответственно подходят как к отбору сырья, так и к контролю непосредственного производства напитка.