История брэнда производителя Noix de la Saint Jean, купить в Москве

Noix de la Saint Jean

"Нуа де ля Сан Жан"

Аперитив «Noix de la Saint Jean»

Напиток производит французская компания «Distilleries et Domaines de Provence» в области Прованс, основанная в 1898 году, называемая тогда «Distillerie de Lure». На юге Франции знания о целебных свойствах определенных трав и навыки их сбора в лечебных целях восходят к доисторическим временам, а точнее к временам неолита, примерно восьми тысячам лет назад тому назад. Эта наука и практика развивались во времена греков и римлян, которые уже ценили растения горной цепи Лур за их целебные свойства. В XVII веке около трех четвертей населения этого региона занималось травничеством. С конца XVIII столетия местные жители уже перегоняли дистилляты на травяной основе для получения основных эссенций или смесей на экспорт. Производящую аперитив «Noix de la Saint Jean» винокурню в 1920 году купил Поль Ферре – торговец вином и спиртными напитками во время Первой мировой войны. Параллельно с продажами вин, он начал производить сиропы, безалкогольные напитки и ликеры. В 1939 году Жан Налин и Марсель Паскаль купили винокурню у Поля Ферре. Война привела к исчезновению почти всех винокурен в регионе, но будущий создатель «Noix de la Saint Jean» сопротивлялся последствиям катастрофического кризиса. В 1944 году управляя фургоном винокурни, Марсель Паскаль был застрелен в стычке между немцами и бойцами сопротивления на площади Бурже в городе Форкалькье. В 1946 году акции компании у вдовы Марселя Паскаля купил Анри Бардуэн, работающий на предприятии рабочим. Его страсть к ароматическим растениям и его природное любопытство позволили ему получить глубокие познания в краеведении и культуре региона. Он также овладел искусством общения, передавая свои навыки и разделяя свою страсть к тем, кто работал с ним, чтобы обеспечить продолжение традиций создания аперитивов «Noix de la Saint Jean» на растительной основе. В 1962 году Анри Бардуэн стал единственным владельцем предприятия и на сегодняшний день в компании работает 38 человек, ее оборот составляет 9,5 миллионов евро, из которых 44% получено от экспорта, реализуясь в 80 странах мира. Аперитив «Noix de la Saint Jean» содержит 15% алкоголя и обладает нежным золотистым цветом. «Noix de la Saint Jean» отличается тонким, элегантным вкусом с нюансами жареных грецких орехов с нотками ванили, ягод, темного шоколада и другими натуральными экстрактами, раскрывающимся ярким ароматом свежего фундука.