Вино «Michel Torino»
В 1892 году двое французских иммигрантов Давид и Сальвадор Мишель основали в аргентинской провинции под названием «Долина Кальчаки» винодельню, которая в скором времени стала одним из первых винных производств в Южной Америке. Природа этих мест поражает пышной растительностью лесов, обилием бурных рек и громадами скалистых гор, среди которых неожиданно появляется полоса полупустыни, где виноградная лоза смогла найти благоприятную для себя почву. Находясь на высоте 1800 метров над уровнем моря, с огромным количеством солнечных дней и прекрасным годовым температурным режимом, местный терруар идеально подходит для выращивания винограда. В 1970 году владелец компании, Мишель Торино приобрел новые погреба в местечке Эль Эстеко и с той поры винодельческая фирма стала называться «El Esteco». Человек, чьим именем вполне заслуженно названа целая линейка популярных вин, оказался тем, кто смог поставить винодельческое хозяйство на уровень, позволивший продукции дома оказаться в одном ряду с лучшими брендами мировых производителей вин. Отказ от применения химических удобрений - только органикой обогащаемые почвы, по-научному организованная обрезка, дающая оптимальное соотношение листьев к плодам для роста и созревания, правильно рассчитанная плотность посадки – всё это постепенно привело компанию сначала к получению качественного урожая и, как следствие, к высоким стандартам производимых из них вин. Опыт Мишеля Торино является лучшим примером того, как привезенные с другого континента лозы, акклиматизированные в другом полушарии Земли, могут не только не потерять свои традиционные качества, но и раскрыться новыми вкусами и ароматами - лепестков роз, жасмина, апельсиновой цедры, которые не так ярко проявляются в более прохладных климатических зонах.
Вина «Michel Torino» представлены линейкой красных и белых сухих вин, сделанных из популярных сортов «Мальбек, Шираз, Торронтес, Шардоне, Совиньон Блан и Мерло». Все они содержат 13,5% алкоголя и отличаются ярко выраженными вкусами красных ягод, граната, цитрусов, белых косточковых фруктов, дыни и орехов, в зависимости от марки напитков. Они разливаются в красивые бутылки объемом 0,75 литра, из качественного стекла, имитирующими старину своими прямыми или амфорными формами. Этикетки стильно и эстетично оформлены с учетом контрастов цветов бутылки и напитка, что придает им чрезвычайно презентабельный вид.