История брэнда производителя Menard, купить в Москве

Menard

"Менар"

Коньяк «Menard»

В 1815 году, сразу после наполеоновских войн и реставрации правления Бурбонов, житель провинции Гранд Шампань на северо-западе Франции, Жан Менар, поверив в окончательный мир и политику «трона и алтаря», провозглашавшую нейтралитет страны, поспешил основать винодельческий дом «Менар», заранее планируя производство «жженого» вина, как тогда называли коньяки. Спешка объяснялась тем, что правительство еще не додумалось облагать производителей крепких напитков более высокими налогами и по прежнему ставку устанавливало из расчета «единица на объем жидкости», тогда как продажные стоимости напитков с высоким содержанием спирта были значительно дороже, чем цены на вина. Еще в конце XVII века технология виноделия находилась на том же низком уровне, что и сотни лет подряд, люди в те времена пили большинство вин молодыми, поскольку они быстро портились, особенно произведённые в этих краях, так как отличались легкостью, низким содержанием спирта и высокой кислотностью. Голландцы, торговавшие тогда повсюду, были знакомы с технологией выпаривания сусла по опыту Шотландии и, поскольку они издавна покупали на западе Франции соль, пшеницу и вино, начали перевозить французские вина на свою родину и там делать ««brand wijn» - «огненное вино». Кстати, сокращенный вариант этих двух голландских слов трансформировался, и «брандвейны» в дальнейшем превратились в «brandy». Когда объемы нидерландских «жженых вин», настоявшихся в дубовых бочках по методу виски, увеличились, транспортировка из Франции в Голландию стала накладной. Производство стали налаживать на месте, показав пример местным виноделам. Таким образом, можно сказать, что исторической родиной французских коньяков оказалась… Голландия. Девятнадцатый век оказался временем быстрого усовершенствования качества коньяков, открытий секретов купажей, таинства выдержки, расчета оптимального соотношения площади внутренней поверхности бочки к объему содержимого, многого другого и коньячный дом «Menard» прошел этот более чем 200-летный путь вместе с благородным напитком. В настоящее время компания является одной из крупных в регионе, чьи виноградники занимают около 80 гектаров.

Линейка «Menard» - это коньяки с 40% содержанием алкоголя различной длительности выдержки, в основном 3-4 года, а эксклюзивный, ограниченный в продаже несколькими десятками экземпляров, розлив может насчитывать под сотню лет.