Вино «Matsu»
Напитки производит испанская винодельня «Bodegas Matsu», где первое слово означает «погреба», а второе можно перевести как «ожидание» - концепция, которую виноделы формулируют еще так: «вино – это терпение», подразумевая время выдержки в дубовых бочках. «Matsu» - детище испанской торгово-производственной группы «Vintae Group», которая занимается как созданием, так и продвижением, рекламой и продажей вин. Особая роль в успехах принадлежит главному виноделу и техническому директору Раулю Аха – человеку-креативу. В общем ряду аналогичных товаров вина «Matsu» сразу приковывают к себе взгляд своими оригинальными этикетками с портретами мужчин разных возрастов. Возбудить у покупателей любопытство: «Кто изображен на этикетке?» является продуманным маркетинговым ходом – психологически людей привлекает тайна. Потребители преимущественно склоняются к тому, что это портреты членов семьи производителей, однако это не так. Действительно, первоначально была задумка изобразить портреты людей разных поколений сопричастных к созданию «Matsu», однако потом было решено от этой идеи отказаться, чтоб не было повода для недовольства и обид. Поэтому маркетологи для фотосессии выбрали случайных людей, внешне подходящих под определение «от сохи». Их лица подсказывают возраст вин. Вино, где изображен юноша, не имеет выдержки – молодое вино сразу отправляется в цех розлива. Содержимое бутылки, на которой изображен мужчина средних лет, прошло 14 месячную выдержку, а там, где пожилой морщинистый старик – вино 16 месячной выдержки. Сказанное несколько упрощенно, так как символика чуть сложнее: молодость, зрелость и старость подразумевают не только время выдержки, но и возраст лоз, а также виды дубовых бочек – свежих или повторного использования. Виноградники «Matsu» состоят преимущественно из старых лоз, возраст которых колеблется от 50 до 100 лет, что означает не особую их урожайность, зато концентрированный вкус и яркий аромат ягод. Продукция «Matsu» представлена широким ассортиментом красных сухих, а также белых сухих и полусухих вин, крепостью от 12,5 до 14% приготовленных из виноградных сортов «Шардоне, Совиньон Блан, Риболла Джалла, Пино Гриджио, Пино Бьянко, Каберне Совиньон, Мерло, Токай, Фриулано и Мальвазия». Вина, в зависимости от цвета и марки, демонстрируют фруктовые, цитрусовые, ягодные, цветочные и бальзамические нюансы.