История брэнда производителя Mateus, купить в Москве

Mateus

"Матеуш"

Вино «Mateus»

Вино «Mateus» детище португальского винодельческого дома «Sogrape Vinhos», что в переводе на русский язык для нашего слуха звучит не совсем благозвучно – «Тещины вина», но по-португальски очень даже мелодично. Компания «Сограпэ Винос» была создана благодаря воле и смелости группы единомышленников, которые в трудной экономической и политической обстановке военного 1942 года решились на организацию созидательного бизнеса. Дальновидность инициатора проекта Фернандо ван Зеллера Гуэдеса в те нелегкие даже для находящихся вдали от фронтов стран, многим казалась прожектерством недалекого мечтателя, обреченным на провал. Способность видеть первым, умение видеть дальше привела к созданию первого мирового португальского винного бренда «Mateus Rose» чей оглушительный коммерческий успех в более чем 120 странах послужил решающим стимулом для роста объемов производства и утверждения лидерства компании на мировом винном рынке. В настоящее время во владении компании находятся 1,2 тысячи гектаров виноградников не только на территории Португалии, но в двух противоположных концах света – в Южной Америке и Новой Зеландии. Уже третье поколение семьи Гуэдес сегодня управляет винодельческим хозяйством, которое включает в свою производственную базу десять поместий и столько же виноделен, а количество выпускаемой продукции превосходит 30 миллионов литров вин в год.

Вина «Mateus» представлены двумя прекрасными марками: «Матеуш Роуз» и «Матеуш Бланко». Первый сделан из старинных португальских красных сортов винограда «Тинто Баррока» и «Турига», которые называются красными только согласно научной классификации, поскольку на вид они скорее черно-фиолетовые, с нежной матовостью кожицы. Кстати, сорт «Турига», растущий исключительно в условиях жаркого лета, еще во времена СССР был акклиматизирован в Узбекистане и сегодня черные грозди с крупными ягодами можно встретить на рынках больших городов России. Обе марки вина – розовая и белая - содержат 11% и являются полусухими. Цвет первого прозрачно-розовый, с блеском отражения света от стекла бутылки, второго – светло-золотистый, с лимонными бликами. Бутылки весьма оригинальной формы, если бы не объем 0,75 литра могли бы сойти за красивый пузырёк женских духов. Овальные по горизонтали, стильные в своей простоте этикетки усугубляют ощущение неординарности бутылок.