История брэнда производителя Mas Fi, купить в Москве

Mas Fi

"Мас Фи"

Игристое вино «Mas Fi»

На рубеже прошлого века семья Масах начала выращивать виноград в своем родовом поместье, расположенном в винодельческом районе Вилафранка-дель-Пенедес, где культивирование винограда стало традиционным еще во времена Римской Империи. Иосеп Масахс Лорак, человек с твердым характером, и с детства непреклонным убеждением продолжать дело предков-виноделов, в 1920-х годах основал семейную винодельню «Cavas Masachs» с малым производством, предназначенным, прежде всего для собственного потребления и для того, чтобы сделать продукцию дома достоянием ближайших друзей. Позже его сын, Хосеп Масахс Жюве, продолжил дело своего отца в рамках той же самой политики весьма ограниченного производства, считая, что качество продукции должно превалировать над идеями увеличения объема выпуска и что только тяжелая ручная работа может дать результат, сопоставимый с качеством вин, которые производись в этих краях испокон веков. И только в 1977 году Джозеп и Джоан Масахс взялись за дело расширения, как объемов производства, так и увеличения ассортимента и запустили на рынок новую линию игристых вин, используя современное оборудование и опираясь на опыт предков. Решено было отказаться от поточного выпуска шипучих вин промышленным методом Шарма и проводить первичное брожение при контролируемой температуре в отдельных стальных резервуарах, а вторичную ферментацию проводить в каждой отдельной бутылке. Постепенно превосходное качество кавы, изготовленной виноделами, стало известно как на внутреннем, так и на международном рынке, что стало достойной наградой за их усилия и самоотверженность.

Игристое вино «Mas Fi» сделано в процентном соотношении 50 на 50 из популярных испанских виноградных сортов «Парельяда» и «Макабео», оно имеет крепость 11,5% и относится к категории испанских шипучих вин. Оно хрустально соломенного цвета с зеленоватым оттенком и золотистыми бликами, разливается в бутылки изумрудного цвета, объемом 0,75 литра из солидного, добротного стекла. Этикетке придано дизайнерское решение эклектического характера, что делает внешний вид продукции современным и презентабельным. Перлаж напитка вполне соответствует его качеству - обилен, устойчив и интенсивен, вкус его ярок, полон первичными ароматами зеленого яблока и груши, в послевкусии переходящие в ноты миндаля, сушеных орехов и свежего хлеба.