История брэнда производителя Lemorton, купить в Москве

Lemorton

"Лемортон"

Кальвадос «Lemorton»

«Lemorton» производит одноименная французская винокурня, находящая на юге Нормандии, официально основанная после Второй мировой войны Исидором Лемортоном, хотя семейная традиция производства сидра и перегонки из него спиртов уходит в позапрошлый век. Старшему поколению нашей страны напиток с красивым названием был знаком по зарубежной литературе, в частности по произведениям популярного писателя Эрих Мария Ремарка, умные и неприкаянные герои которого, то и дело пропускали стаканчики кальвадоса всюду, куда их заносила бурная жизнь. В условиях закрытой страны и отсутствия интернета многие не могли точно понять, что это за напиток, так как даже в Большой Советской Энциклопедии в статье «Кальвадос» было написано: «Департамент на севере Франции, площадь такая-то, население такое-то и т.д.» Культура производства дистиллята из фруктового (яблочного и грушевого) сидра началась в XV веке в тех северных регионах Франции, где виноград толком не дозревал, однако каменистая земля и прохладный климат создавали прекрасные условия для выращивания яблок и груш. Фруктовые сады Нормандии знамениты благодаря известковой почве, обильно питающей фрукты минеральными микроэлементами, за счет чего плоды обладают непревзойденным вкусом и ароматом. «Lemorton» относится к категории грушево-яблочных кальвадосов – одной из трех, наряду с яблочно-грушевыми, и просто яблочными. Это означает, что содержание в сидре – сусле для перегонки дистиллята – яблок содержится только одна треть. Ценители кальвадосов знают, что вечный спор производителей о том, какой из трех категорий лучше, начался несколько веков назад и никогда не закончится, так как каждый вид имеет свои преимущества и свой преданный круг любителей. В настоящее время компанией «Lemorton» управляет внук основателя бренда Дидье Лемортон вместе с супругой Мартиной, распоряжении которых находятся более 80 гектаров грушевых и яблоневых садов. Кальвадос «Lemorton» содержит 40% алкоголя и обладает завораживающим, красновато-янтарным цветом с яркой, золотистой опалесценцией. Он разливается в 0,7 литровые прозрачные бутылки с фирменной этикеткой, на котором нарисован человек в средневековых одеждах, сидящий у камина, языки пламени которого символизируют огонь под перегонным котлом. Шелковистый вкус кальвадоса раскрывается цветочно-грушевыми ароматами с древесными нотками.