История брэнда производителя Larios, купить в Москве

Larios

"Лариос"

Джин «Larios»

«Larios» производит одноименная испанская компания, основанная в 1886 году в Андалусии, которая названа именем маркиза Хосе Лариоса, купившего бренд у его создателей Чарльза Ламота и Фернандо Хименеса в 1916 году. Слово с британским звучанием «джин» на слуху у многих поколений наших людей, но мало кто знает, что происходит оно не из английского, а латинского языка и является первым слогом названия растения «Juniperus communis», то есть «Можжевельник обыкновенный». Джин был создан средневековыми итальянскими алхимиками и поначалу использовался как целебное снадобье широкого профиля – начиная болезней почек, желудка, желчного пузыря, люмбаго и подагры, заканчивая успокаивающим эффектом нервной системы. Видимо последнее было наиболее результативным, потому как английские солдаты во время Восьмилетней войны 1500-х годов против испанцев на территории Нидерландов, пили спиртовую настойку из можжевельника для смелости и хладнокровия, откуда возник не очень известный в нашей стране термин «голландское мужество», словом, предтеча наших «наркомовских сто грамм». К середине 1700-х многочисленные мелкие голландские и фламандские дистилляторы освоили повторную перегонку спирта ячменного солода, настаивали его на можжевельнике, анисе, тмине, кориандре и продавали в аптеках как «полезное и приятное» лекарство. Джин, в той или ином виде, появился в Англии в конце XVI века, однако не мог составить достойную конкуренцию импортным французским винам и заморскому рому. И все же потребление джина в Британии многократно возросло в конце XVII века, когда после революции 1688 года правительство разрешило производство нелицензионного джина, и одновременно наложило большие пошлины на все импортные спиртные напитки, подкосившие основном ввоз французского вин. Джин «Larios» производится из ячменного солода методом двойной дистилляции в медных перегонных кубах. Он обладает кристально прозрачным цветом и лучистым блеском утренней росы, разливается в 0,75 литровые бесцветные бутылки с тисненной на стекле датой основания фирмы, с бордовой оберткой пробки и радужной, красно-оранжевой этикеткой с орнаментами, похожими на хохлому. Нежно-терпкий, гладкий и освежающий вкус джина «Лариос» с можжевеловым акцентом раскрывается ароматами цитрусовой цедры, кардамона, травянисто-цветочными тонами и нотками тропических фруктов.