История брэнда производителя Joseph Verdier, купить в Москве

Joseph Verdier

"Жозеф Вердье"

Вино «Joseph Verdier»

В 1927 году Жозеф Вердье, опытный агроном, испытывающий особенное пристрастие к виноградарству, приобрел несколько небольших участков с лозами в долине реки Луары и основал свою винодельню. Переходя от первого до третьего поколения Вердье, компания за эти годы сумела увлечь своими идеями расширения линейки вин многие другие предприятия, и наладила крепкие партнерские отношения не только с поставщиками и производителями. Например, в 1965 году винодельческий дом объединился с сетью магазинов «Taillan Bordelais», предварительно став ее основным поставщиком. Кооперация двух компаний помогла им быстро опередить конкурентов и занять прочное место на национальном рынке. Через два года в городе Монтрёй-Белле был открыт крупный завод по розливу, увеличение объемов, в свою очередь, открыло дорогу к экспорту и сегодня продукция «Joseph Verdier» поставляется в более чем 30 страны, включая нашу. В настоящее компания является одной из крупных национальных производителей, ежегодно реализуя до 4 миллионов литров самых разных вин.

Вина «Joseph Verdier» имеют от 10,5 до 13% содержания алкоголя в зависимости от марки. Линейка бренда широкая, как по цветовым, так и по вкусовым характеристикам. Обычно производители сосредотачиваются на определенных особенностях продукции, которая выделяет ее от остальных. Винодельная «Joseph Verdier» придерживается иной, тоже весьма успешной концепции – она пытается охватить как можно более широкий спектр рынка. В качестве сырья используются многие сорта винограда - Мерло, Каберне Фран, Гаме, Кариньяно, Каберне Совиньон, Шардоне и другие, которые отличаются и цветом, и вкусом, и предназначением. Когда винодельня специализируется на конкретном сорте, соответственно и методе винификации – это намного проще. Использовать же разные лозы и различные технологии, и при этом сохранить высокое качество, намного сложнее и требует большой согласованности и организованности производства. Это разнообразие касается и тары. Вина разливаются в бутылки, рассчитанные на любой вкус, не претендующие на право уникальной индивидуальности, этикетки тоже самых разных стилей – начиная со строгих и лаконичных, до красочных, изображающих живописные пейзажи. Цвета, вкусы, ароматы разных сортов отличаются, но имеют одну неоспоримую общность – все они высокого качества, достойного лучших традиций Франции.