История брэнда производителя Glenkinchie, купить в Москве

Glenkinchie

"Гленкинчи"

Виски «Гленкичи»

Эдинбургский солод.

Когда упоминается напиток виски, которого ежеминутно в мире продается более двух тысяч бутылок, и это произведенных только в Шотландии, не считая США, Канаду, Индию и другие страны, неизменно возникают ассоциации со познаниями об этой холодной горной стране. О романтичном крае, про который мы узнаем еще в раннем возрасте, читая увлекательные романы Вальтера Скотта, Роберта Стивенсона или поэмы Бёрнса. Суровый гористый край на самом севере Англии, обдуваемый холодными ветрами с Ирландского залива, Северного моря и приарктической Атлантики, по климатическим условиями никак не мог быть богат фруктами и виноградом. Неудивительно, что зерновые культуры и сусло, полученное из них, был практический единственным продуктом, из которого можно было массово производить качественный алкогольный напиток. Могли ли потомки кельтов – ирландцы и шотландцы, бесконечно оспаривающие право называться создателем виски, предположить, что напиток, вынужденно созданный из заурядного, ничем не примечательного ячменя, по причине отсутствия всякой иной альтернативы, может стать одним их первых брендов на планете…

Винокурня «Glenkinchie», расположенная вблизи Эдинбурга традиционно использовала солод, который исстари готовили в столице Шотландии, и название эдинбургский солод было синонимом эталона качества. История производства «Гленкичи» начинается с 1825 года, когда братья Рейт, потомственные фермеры, выращивающие ячмень, решили использовать произведенными сами продукт для производства алкоголя. Само название бренда происходит от фамилии бывших владельцев поместья, где было основано производство - де Квинси, представителем рода которого был знаменитый английский писатель Томас де Квинси. Пережив бесконечную череду взлетов и падений, включая банкротство в 1853 году, которое вынудило превратить участок в лесопилку, тем не менее, сегодня «Гленкичи» входит в престижную серию из шести классических видов, став обладателем золотой медали на конкурсе San Francisco World Spirits Competition и победителем в номинации «Лучший в классе».

Напиток имеет искристый цвет светлого цвет, мягкий солодовый вкус с нотами печеного яблока, в сочетании с имбирем и красными ягодами. Аромат - цветочный, с оттенками запаха луговых трав, включает дымные, торфяные ноты и чуть-чуть благородного табака.