Если заинтересовавшись историей бренда Glenfiddich, вы решите узнать о нем больше, то найдете информацию о том, что он был основан в 1886 году Уильямом Грантом, однако, на самом деле все началось гораздо раньше. Долгое время Грант мечтал создать свой собственный и самый лучший виски в долине, и лишь спустя двадцать лет ему удалось воплотить свою мечту в жизнь. Вместе со своими детьми он собственноручно построил в долине винокурню и дал ей название Glenfiddich, что в переводе означает «оленья долина». У бренда также появилась и собственная эмблема, которая представляет собой оленью голову.
В настоящее время Glenfiddich является одним из лучших и самых титулованных односолодовых шотландских виски в мире, чья минимальная выдержка составляет 12 лет. Мечта Уильяма Гранта смогла осуществиться благодаря профессионализму и инновационным методам производства напитка, которые хранятся и поддерживаются несколькими поколениями семьи. Еще один секрет успеха бренда заключается в том, что уже с 1957 года на винокурне работают медники, которые принимают участие в создании идеальных по форме и размеру перегонных кубов, а также, личные бондари, создающие качественные бочки, с помощью которых производится идеальный продукт.
Виски Glenfiddich обладают не только уникальными характеристиками, но и имеют необычную по форме треугольную бутылку, над дизайном которой работал художник Ханс Шлегер, взяв за основу три элемента, без которых невозможно создание виски — вода, воздух и ячменный солод.
Продукция бренда Glenfiddich поражает своим разнообразием и насчитывает в своей коллекции не только классику, но и линейки премиум-класса, а также лимитированные виски. Самым ценным и старейшим напитком в коллекции является Glenfiddich с 50-летней выдержкой, который считается одним из самых дорогих в мире. Напиток обладает ярким ванильным вкусом и ароматами ириса и дыма, а в год выпускается всего 50 бутылок этого напитка.
Другим представителем бренда является более молодой виски — 12-летний Glenfiddich, который сочетает в себе нотки груши и дубового аромата. Все это становится возможным благодаря уникальной технике отсечения дистиллята, которой придерживался Уильям Грант, а также выдержке в дубовых бочках.
В компании считают, что «every year counts», то есть «каждый год имеет значение». Это высказывание очень символично, ведь с каждым годом бренд Glenfiddich не только производит все новую и новую продукцию, но и улучшает свои технологии.