История брэнда производителя Giacondi, купить в Москве

Giacondi

"Джаконди"

Игристое вино «Giacondi»

Игристое вино «Giacondi» представлено белым и красным полусладкими продукциями. Они содержат 7,5% алкоголя, разлиты в бутылки, отлитые в стиле старины, объемом 0,75 литра. Отсутствие фольги на горлышке, обнажающее массивную пористую затычку из пробковой коры, тонко проводит параллель с бутылками давнего прошлого. Толстое, тяжелое стекло подчеркивает солидность бренда. Красное игристое сделано 100% из черного виноградного сорта «Ламбруско». Эта лоза имеет много разнообразных подвидов, поскольку легко опыляется с других сортов, в том числе и диких. Красное «Giacondi» глубокого рубинового цвета, с коллоидным опалесцированием. Белое – созданное из другого подвида винограда того же сорта, менее красного - соломенного цвета, бликующего переливами светлого золота. Во вкусе красного преобладают ягодно-фруктовые оттенки, а во вкусе белого наоборот – ноты фруктово-ягодные. Перляж «Giacondi» очаровательный - в замкнутом микрокосмосе бокала алмазные кристаллики пузырьков струнками тянутся наверх, создавая на поверхности картину микрокипения.

Игристое вино «Giacondi» родом из области Эмилия-Романья, которая обхватывает «голенище итальянского сапога» с юго-востока на северо-запад, распростираясь от Адриатического моря почти до Лигурийского залива. В конце 2000-х область занимала первое место среди регионов Италии по уровню жизни населения; городские жители считают, что это по причине развитой промышленности, аграрии утверждают, что благодаря сельскому хозяйству, а виноделы уверены, что исключительно за счет виноделия. Если же отнестись серьезно, то основания имеются – мало какой регион в мире производит такое огромное количество винной продукции, такого высокого качества и такой большой популярности.

«Giacondi» детище созданной относительно недавно – в 1991 году – компании «MGM Mondo del Vino» которое основали специалисты в области виноделия Алфео Мартини, Роже Габб и Кристоф Мак, которые почти 30 лет работы сумели прочно утвердить свою компанию не только на национальном рынке, но на рынках страна Европы и Азии. Фирма относится к той редкой категории винных производств, когда предприятие не имеет собственных виноградников и приобретает продукт у фермеров и частных компаний. Управляющие домом считают, что в этом их большое преимущество, так как, не будучи привязанными к одной или нескольким участкам, они обладают возможность более широкого выбора подходящего сырья.