История брэнда производителя Fernando de Castilla, купить в Москве

Fernando de Castilla

"Фернандо Де Кастилья"

Бренди «Fernando de Castilla»

Напиток производит испанская компания «Bodegas Rey Fernando de Castilla», расположенная в Андалусии, основанная в 1960-е годы Фернандо Андрада-Вандервильде, потомком аристократической семьи, занимающейся виноделием более 200 лет. Сам бренд «Fernando de Castilla», получивший название в честь короля Фернандо III де Кастилии, окончательно объединившего в XIII веке Кастилию, Леон и Галисию в одно государство, впервые был представлен на суд покупателей в 1972 году. Католическая церковь канонизировала короля в 1671 году за активно проводимую им реконкисту, завоевание практически всех мусульманских государств на юге Пиренейского полуострова, однако монарх удостоился быть увековеченным в названии торговой марки «Fernando de Castilla» по другой причине. Среди испанцев бытует убеждение, что Фернандо III первым оценил качества почвы и климата Андалусии для производства вин исключительного качества. Какие шаги он предпринял вследствие своего открытия его почитателям неизвестно, но… оценил и ладно. «Fernando de Castilla» относится к бренди категории «херес», который некоторые сомелье предпочитают по-русски назвать более благозвучным синонимом «шерри», хотя, поскольку напиток испанского происхождения, то, безусловно, правильно первое название. «Fernando de Castilla» производится по классической технологии, которая для хереса строго регламентирована. Носить такое название могут напитки, сделанные из вяленого винограда только сортов белого «Паломино, Педро Хименес и Москатель». После отжима густой, сладкий сок ферментируется в дубовых бочках, где в процессе брожения на поверхности образуется белесая пленка дрожжей, которую нельзя тревожить – когда содержание спирта достигает 15,5%, то нижний слой бренди осторожно сливается, после чего тара доливается из другой, верхней бочки, с более молодым вином. Затем крепость «Fernando de Castilla» повышают путем добавления виноградного дистиллята до необходимого градуса. «Fernando de Castilla», крепостью 38%, обладает ярким, золотистым цветом с бликами чистой, полированной меди. Он разливается в 0,7 литровые прозрачные бутылки с черно-оранжевой этикеткой и тисненным на стекле логотипом компании. Сухой, округлый, минеральный и насыщенный вкус «Fernando de Castilla» источает нежный, фруктово-цветочный аромат, дополненный нотками дубовой древесины.