История брэнда производителя Fashion, купить в Москве

Fashion

"Фэшн"

Напиток – премиальный продукт, производства Санкт-Петербургской

группы компаний «Ладога», которая за четверть века своего существования

стала одной из ведущих отечественных производителей алкогольной

продукции высшей категории. Фирма "Ладога" поначалу была создана как

дистрибьюторская компания, однако спустя два года после основания, в 1997

году, компания стала создавать алкогольные напитки собственного

производства, и еще пять спустя, был налажен выпуск водки класса "премиум".

Бренд водки «Fashion» следствие успешного сотрудничества российской

компании-производителя и европейского медиамагната, которому

принадлежит модной французский телеканал «Fashion TV», чья аудитория,

благодаря спутниковому телевидению охватывает приближающему к 400

миллионам зрителей аудиторию по всему миру. Санкт-Петербургский

ликероводочный завод получил официальное свидетельство на право выпуска

своего бренда с логотипом популярного гламурного телеканала. Элитная водка

«Fashion», изготавливается из зернового спирта, который проходит 12

уровневую очистку, в промышленных угольных и мембранных фильтрах.

Кристальной чистоты зерновой ректификат смешивается с питьевой водой,

которая в свою очередь проходит многократную очистку, за счет чего «Fashion»

приобретает свой знаменитый мягкий и шелковичный вкус, признанный

самыми взыскательными потребителями не только в нашей стране, но и за

рубежом. Для придания напитку окончательно округлого и гладкого вкуса,

перед отправкой в цех розлива, «Fashion» выдерживается несколько недель в

специальных медных чанах, и на выходе получается продукт необычайно

мягкого вкуса. Несмотря на большие производственные мощности, питерское

предприятие в год выпускает не более 80 тысяч бутылок, экспортирующиеся в

полсотни стран мира, поэтому водка «Fashion» относится к лимитированной

категории. Напиток, крепостью 40%, разливается в бутылки цилиндрической

формы с матовым напылением, объемом 0,5, 0,7 и 1,0 литра. Этикетку с

логотипом французского телеканала заменят прозрачно нанесенное на стекло

изображение, повторяющееся «пояском» ниже плоской пробки. Водка

«Fashion» не только изумительно прозрачна, но и обладает насыщенным

блеском, насколько это выражение применительно к прозрачной жидкости.

Вкус его можно охарактеризовать как «абсолютно без вкуса», без тени каких-

либо запахов, кроме тонкого, водочного аромата.