История брэнда производителя Colterenzio, купить в Москве

Colterenzio

"Кольтеренцио"

Вино «Colterenzio»

Напиток производит одноименный итальянский кооператив, находящийся на севере страны, в Южном Тироле, на границе с Австрией. Предприятие никогда не было семейным бизнесом – 1960 году 26 виноградарей из местечка с тевтонским названием Шрекбихль, создали артель, чтобы объединить силы в нескольких направлениях и быть менее зависимыми от виноторговцев. Недавно основанный кооператив они назвали «Кольтеренцио», в честь района, где находится их деревня. Успех кооперативу начал приходить спустя 20 лет после основания, когда в качестве управляющего директора в 1979 году к делу присоединился Луис Райфер. Он вернулся из учебной поездки в Калифорнию и сразу начал воплощать в жизнь свои планы. Первым делом Луис начал постепенную замену части красных сортов винограда на белые, посчитав, что Южный Тироль имеет намного больший потенциал, чем принято считать, поскольку в 1980-е годы регион расценивался как область красного виноделия. Затем он ввел новый стандарт для виноградарей: «Высокое качество ценой меньшей урожайности». Для претворения этого принципа он изменил правила закупки винограда. Если раньше цена устанавливалась по простой формуле – вес плюс содержание сахара, то теперь основным критерием стала оценка качества гроздей. Эта концепция качества распространялась на всех участников, проводились эксперименты с новыми сортами винограда, формировались группы качества. Сегодня количество членов кооператива «Colterenzio» превышает три сотни человек, и сотрудники винодельни обрабатывают около 300 гектаров угодий. Белое, полусухое вино «Colterenzio», крепостью 14% производится из ассамбляжа сортов «Шардоне, Пино Блан, Совиньон Блан и Гевюрцтраминер» и, после шестимесячной выдержки в дубовых бочках, в течение еще 12 месяцев доходит в закупоренных бутылках. Вино обладает насыщенным, кристально-соломенным цветом с золотистой опалесценцией и разливается в 0,75 литровые необычного вида бутылки. Они сделаны из прозрачного стекла, украшены желтой этикеткой с изображением слившихся скульптурных фигур во время праздника Бахуса и обернуты в синтетическую марлю, символизируя драпировку, какими великие художники эпохи Возрождения прикрывали интимные места своих персонажей. Полнотелый, изящный и округлый вкус «Colterenzio» с минеральной основой раскрывается мощным букетом с нотками экзотических фруктов, розы и ванили.