История брэнда производителя Aperol, купить в Москве

Aperol

"Апероль"

Ликер «Aperol»

Ликер, или как его еще называют – аперитив «Апероль», созданный в 1919 году в итальянском городе Падуя братьями Барбьери, в настоящее время принадлежит знаменитой итальянской компании «Campari», основанной в 1860 году Гаспаре Кампари. Название «Апероль» построено на первых двух слогах слова «Aperitivo» - общего наименования слабоалкогольных напитков, которые принято подавать перед застольем для появления аппетита и, якобы, улучшения пищеварения. История слабоалкогольных «миксов» уходит в незапамятные времена, когда моряки во время дальних плаваний употребляли всевозможные смеси, чтобы питьевая не тухла за счет обеззараживающего спирта, но настоящий бум на аперитивы начался на стыке прошлого и позапрошлого веков. Маркетологи и рекламщики разных производителей наперегонки сочиняли околонаучные версии о пользе того или иного аперитива: то для жареной рыбы, то сырых устриц, то для мяса – в зависимости от меню каждого заведения, а то и просто - для утоления жажды. Последний миф оказался настолько живучим, что еще относительно недавно всем советским морякам торгового и китобойного флота при пересечении тропиков две недели выдавались 300 грамм вина, чтобы они разбавляли его водой и тем самым утоляли жажду и спасались от жары. При этом самим членам команд было совершенно очевидно, что эффект от такого «аперитива» обратный – в тропических широтах как от разбавленного, так и неразбавленного вина, жажда только усиливается, но кто же станет об этом докладывать сухопутным чиновникам в Министерство, поднимать там этот вопрос и отказываться от положенного вина? Итальянский аперитив «Aperol» содержит 11% алкоголя и обладает ярким, манящим, красно-оранжевым цветом, который на свету, через запотевший ото льда бокал, сверкает как игрушка. «Aperol» разливается в 0,7 литровые, прозрачные фигурные бутылки с черной долгополой пробкой и красочной этикеткой, выполненной в желтых, белых и черных тонах. В состав ликера «Aperol», который как водится у всех производителей, объявлен секретом чуть ли ни государственного значения, входит около тридцати ингредиентов, придающих напитку сложный горьковато-сладкий вкус с фруктовыми и цитрусовыми нотками. В аромате ликера «Aperol» определенно улавливается апельсин и душистые горьковатые травы с интенсивным ароматом, усиленным оттенками других цитрусов, ревеня и листьев хинного дерева.

aperol.jpg
Aperol
0.7л / 11%
Аперитив
Итальянский аперитив «Aperol», наполненный ароматами апельсина, трав, корней и специй в соответствии с секретным рецептом бренда привлекателен «сложными» ароматами, интенсивным сладко-горьковатым вкусом с «бархатистой» текстурой и продолжительным приятным послевкусием. В настоящее время права бренда из итальянской Венето принадлежат миланской компании «Gruppo Campari», продолжающей выпускать «легендарный» напиток в традициях основателей бренда – братьев Барбьери (Barbieri), которые унаследовали ликерную компанию от своего отца в 1912 году. Признанный во всем мире «Aperol», по-прежнему, выпускается с «революционно» низким содержанием алкоголя всего в 11%. В 30-е годы XX века «Aperol» даже провела рекламную кампанию с пропагандой низкого уровня алкоголя в напитках, нацеленную на женщин и людей, занимающихся фитнесом, а в 90-е годы бренд получил рекламную поддержку серией картин итальянского художника Лоренцо Маттотти (Lorenzo Mattotti). Аперитив «Апероль» неоднократно удостоен наград за качество, среди которых серебряные медали на конкурсах «New Zealand Spirits Awards» в 2019 году и «International Wine & Spirit Competition» в 2014 году. Купить аперитив «Aperol» в Москве по низкой цене (посмотрите на фото) на встречу, день рождения или «вечеринку» можно у нас в бутике компании «Ви Ти Си».
ЦЕНА
1505.24
(₽1505.24 за 700мл)
aperol.jpg
Aperol
1л / 11%
Аперитив
Признанный во всем мире ароматный «Aperol», по-прежнему, выпускается с «революционно» низким содержанием алкоголя всего в 11%. Аперитив «Aperol», начавший свой «путь» в итальянской Венето, наполнен запахами апельсина, трав, корней и специй в соответствии с секретным рецептом бренда и привлекателен интенсивным сладко-горьковатым вкусом с «бархатистой» текстурой и продолжительным приятным послевкусием. В настоящее время права бренда принадлежат миланской компании «Gruppo Campari», продолжающей выпускать «легендарный» напиток в традициях основателей бренда – братьев Барбьери (Barbieri), которые унаследовали ликерную компанию от своего отца в 1912 году. В 30-е годы XX века «Aperol» даже провела рекламную кампанию с пропагандой низкого уровня алкоголя, нацеленную на женщин и людей, занимающихся фитнесом, а в 90-е годы бренд получил рекламную поддержку серией картин итальянского художника Лоренцо Маттотти (Lorenzo Mattotti). Аперитив «Апероль» неоднократно удостоен наград за качество, среди которых серебряные медали на конкурсах «New Zealand Spirits Awards» в 2019 году и «International Wine & Spirit Competition» в 2014 году. Купить аперитив «Aperol» в Москве по низкой цене (посмотрите на фото) на торжество, встречу или праздник можно у нас в бутике компании «Ви Ти Си».
ЦЕНА
2517.44
(₽2517.44 за 1000мл)