История брэнда производителя Andre Renard, купить в Москве

Andre Renard

"Андре Ренар"

Игристое вино «Andre Renard»

Редкий случай, когда бренд носит имя человека, который не имел никакого отношения ни к созданию, ни к производству напитка и к виноделию вообще. Андре Ренар – видный бельгийский политический деятель середины прошлого века, лидер левого движения, участник французского сопротивления в годы Второй мировой войны, в честь которого компания-производитель «Compagnie Francaise des Grands Vins» - «Французская компания знаменитых вин» - назвала свой продукт.

В 1909 году компания купила у семьи Амиот винодельческое производство «тихих» вин, основанное в 1884 году, и, вложив значительные средства, увеличила и усовершенствовала методы производства, включив в линейку ассортимента и создание игристых вин. Огромную роль в успехе этого начинания сыграл грамотный агроном и талантливый изобретатель Эжен Шарма. Он разработал технологию, которая изменила вековой метод дозревания шампанского в бутылках, что позволило индустриализировать производство и увеличивать его объёмы на несколько порядков. Позже изобретение стало называться методом Шармa-Мартинотти. Федерико Мартинотти, основываясь на изобретении Шарма, совершенствовал технологию, которая подразумевает вторичную ферментацию в герметичных цистернах большого объёма, после чего продукция под большим давлением разливается в отдельные бутылки и уже готова к реализации. Выработанное таким образом игристое вино, крепкостью в промежутке от 10,5 до 12,5% имеет практически неограниченный срок хранения.

В мае 1970 года компания-производитель CFGV открыла перед посетителями двери знаменитых «Пещер Висамбур» - торгово-демонстрационных залов, ставшими местом паломничества туристов, где впервые и было презентовано игристое вино «Andre Renard». «Пещеры Висамбур» расположены в округе Эльзас не случайно – из учебников истории известно, что Эльзас и Лотарингия были спорными территориями, которые после каждой войны переходили от Франции к Германии и обратно. Ориентируясь на экспорт, в частности на немецкий рынок (кстати, крупнейший в мире), компания CFGV построила торгово-производственный комплекс в непосредственной близости от границ Германии.

«Andre Renard», крепкостью 10,5% напиток светло-золотистого цвета, с тонкой игрой перляжа, обладает цветочно-фруктовым вкусом, свежим ароматом белой черешни, с легкими цитрусовыми оттенками в послевкусии.