История брэнда производителя Barbero, купить в Москве

Barbero

"Барберо"

Ликер «Barbero»

История знаменитого ликера началась в прошлом веке, хотя виноделья «Barbero» была основана Бартоломео Барберо в середине XIX века, в деревне Канале итальянской провинции Пьемонт. В то время потомственный виноградарь решил, что с небольших угодий можно заработать, производя только технологичный продукт с высокой добавленной стоимостью, не в пример продажам простого продукта – винограда. Это мысль приходила всем фермерам, однако, несмотря на то, что они делали вино для собственного потребления, не каждому удавалось создать конкурентоспособную продукцию, что с успехом сделал наш герой. К концу столетия вина Барберо стали настолько популярны, что виноделу уже не нужно было запрягать волов и бочками развозить их по окрестным деревням – к нему сами потянулись владельцы не только сельских трактиров, но и гонцы из близлежащих городов Италии. На протяжении более века хозяйство Барберо находилось в собственности семьи и ее члены с переменным успехом управляли домом, им даже удалось удержать предприятие в лихолетья двух мировых войн. После окончания Второй мировой благосостояние жителей Европы стало неумолимо возрастать, продажи качественных спиртных напитков с каждым годом росли, и члены семьи Барберо обратили внимание на новый феномен – армия потребителей пополнилась представительницами прекрасного пола, которые питали слабость к легкому, сладкому и ароматному алкоголю. К середине 1960-х годов предприятие расширило винный ассортимент, включив в линейку ликеры и вермуты, и через десять лет наступил пик продаж – ликеры опередили вина. На перспективный бренд обратили внимание крупные корпорации, и в 2003 году предприятие Барбера купила знаменитая группа компаний «Campari», причем выполнив все условия продавца: производство не будет переведено в другое место, должность управляющего сохраняет Бруно Барберо и все сотрудники компании не подлежат принудительному увольнению в течение 5 лет. В 2015 году на тех же условиях завод и большую часть брендов приобрела американская компания «Krause Holdings». Ликер «Barbero», крепостью 20%, обладает чистым, золотистым цветом и разливается в 0,7 литровые, фигурные бутылки оранжевого цвета с красно-желтой этикеткой. Сладковатый, ярко-ореховый вкус десертного ликера «Barbero» раскрывается нотками миндаля, жареных бобов, ванили, лесных ягод, корицы, шоколада и душистых трав.